Домой | Homunculus (Гамункулы) что и как - Форум | Регистрация | Вход
                             
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: †KILL†GM† 
Форум » Ragnarok » †Квесты† » Homunculus (Гамункулы) что и как
Homunculus (Гамункулы) что и как
ragnaroksДата: Суббота, 21.04.2007, 17:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Оглавление:
Введение
Создание Гомункула
Искусственный Интелект Гомункулов
Различные типы Гомункулов
Квест на получении Биоэтики
Статы
Таблица опыта
Скилы

Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.

Искусственный Интеллект Гомункулов

Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.

Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org.

Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.

Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.

Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.

● AI.lua

AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

● Const.lua

Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

● Util.lua

Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai

Кому инетересно посмотреть пример скриптов, на форумах ragnainfo.net существует отдельный топик где желающие выкладывают свои скрипты.:

http://ragnainfo.net/forums/viewtop...= … highlight=

Создание Гомункула

Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)

После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл “Призвать Гомункула”

Для создания гомункула требуется:

Книга об обыкновенных зельях

Роса Иггдрасиля

Семя Жизни

Стеклянная Колба

Медецинская Колба

Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.

Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появитсья эмбрион. Эмбрион остается в вашем инвентаре(его нельзя продать, положить в телегу\склад или выбросить), пока вы не используете скилл “Призвать Гомункула”.

После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =))
Тип гомункула попадаеться случайный.

Различные типы гомункулов

Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)

Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать филосовский камень

Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом
Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
Ванилмир (Vanilmirth) – Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом

Статы гомункулов

Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.

Калькулятор статов гомункуов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php

ATK: Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)

MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула: : HIT = Level + DEX

CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
ФормулаCrit = [LUK/3] + 1

DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1

MDEF : Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^

Формула: FLEE = Level + AGI

ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo

Формула ниже не абсолютно точна…
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]

Таблица опыта для гомункулов:

LVL XP Total XP
1 - -
2 50 50
3 110 160
4 180 340
5 260 600
6 350 950
7 630 1,580
8 950 2,530
9 1,310 3,840
10 1,710 5,550
11 2,150 7,700
12 3,180 10,880
13 4,300 15,180
14 5,510 20,690
15 6,810 27,500
16 8,200 35,700
17 10,800 46,500
18 13,560 60,060
19 16,480 76,540
20 19,560 96,100
21 22,800 118,900
22 28,090 146,990
23 33,630 180,620
24 39,420 220,040
25 45,460 265,500
26 51,750 317,250
27 61,150 378,400
28 70,910 449,310
29 81,030 530,340
30 91,510 621,850
31 102,350 724,200
32 117,580 841,780
33 133,300 975,080
34 149,510 1,124,590
35 166,210 1,290,800
36 183,400 1,474,200
37 206,480 1,680,680
38 230,200 1,910,880
39 254,560 2,165,440
40 279,560 2,445,000
41 305,200 2,750,200
42 338,450 3,088,650
43 372,510 3,461,160
44 407,380 3,868,540
45 443,060 4,311,600
46 479,550 4,791,150
47 525,590 5,316,740
48 572,630 5,889,370
49 620,670 6,510,040
50 669,710 7,179,750
51 719,750 7,899,500
52 781,500 8,681,000
53 844,460 9,525,460
54 908,630 10,434,090
55 974,010 11,408,100
56 1,040,600 12,448,700
57 1,121,280 13,569,980
58 1,203,400 14,773,380
59 1,286,960 16,060,340
60 1,371,960 17,432,300
61 1,458,400 18,890,700
62 1,561,530 20,452,230
63 1,666,350 22,118,580
64 1,772,860 23,891,440
65 1,881,060 25,772,500
66 1,990,950 27,763,450
67 2,120,350 29,883,800
68 2,251,710 32,135,510
69 2,385,030 34,520,540
70 2,520,310 37,040,850
71 2,657,550 39,698,400
72 2,817,340 42,515,740
73 2,979,380 45,495,120
74 3,143,670 48,638,790
75 3,310,210 51,949,000
76 3,479,000 55,428,000
77 3,673,600 59,101,600
78 3,870,760 62,972,360
79 4,070,480 67,042,840
80 4,272,760 71,315,600
81 4,477,600 75,793,200
82 4,711,730 80,504,930
83 4,948,750 85,453,680
84 5,188,660 90,642,340
85 5,431,460 96,073,800
86 5,677,150 101,750,950
87 5,955,830 107,706,780
88 6,237,750 113,944,530
89 6,522,910 120,467,440
90 6,811,310 127,278,750
91 7,102,950 134,381,700
92 7,431,500 141,813,200
93 7,763,660 149,576,860
94 8,099,430 157,676,290
95 8,438,810 166,115,100
96 8,781,800 174,896,900
97 9,165,840 184,062,740
98 9,553,880 193,616,620
99 9,945,920 203,562,540
ВСЕГО 203,562,540 203,562,540

Прохождение Квеста на получение скилла Биоэтики.

[align=center]Вам понадобятся : Дурацкие очки и Седые усы =))
Локация : Lighthalzen[/align]

1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen’a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)

- Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы, он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни (Можно купить прямо в городе у Торговца Инструментами (Главный магазин, 2ой этаж (lighthalzen 199, 162) )

2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)

- Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )

3. Поговорите с Skrajjad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты

(lhz_in01: 225, 122)

- Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.

4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Егго координаты: (lhz_in01: 204, 138)

- Поговорите с ним, и он попросит найти Broncher в Lighthalzen’e
5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen’a (lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Broncher находиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)

- Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..

6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .

- Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три из его вопросов.

Ответы:
a. Vaporize.
b. Embryo.
c. Homunculus Resurrection.

7. Найдите семью Kellasus’a (а именно, его сына Koring’a), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Koring’a: (lhz_in03: 106, 34)

8. Возвратитесь к Kellasus’у еще раз.

- Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.

Скилы Гомункулов

Амистр (Amistr)

/

Рокировка

Меняет местами игрока и Amistr’a.

Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr’a.

1: 20%-ый шанс на успех.
2: 40%-ый шанс на успех.
3: 60%-ый шанс на успех.
4: 80%-ый шанс на успех.
5: 100%-ый шанс на успех.

Защита Амистра

Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

1: 2 def’a на 40 секунд
2: 4 def’a на 35 секунд
3: 6 def’a на 30 секунд
4: 8 def’a на 25 секунд

5: 10 def’a на 20 секунд

Адамантиновая кожа

Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp

1: 2% hp, 5% реген, 4 def
2: 4% hp, 10% реген, 8 def
3: 6% hp, 15% реген, 12 def
4: 8% hp, 20% реген, 16 def
5: 10% hp, 25% реген, 20 def

Жажда крови

Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровян уменя)

Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня уменя).

1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка

Филир (Filir)

/

Лунный свет

Филир атакует цель своим клювом

1: 1 удар, 220%-ое повреждение
2: 2 удара, 330%-ое повреждение
3: 2 удара, 440%-ое повреждение
4: 2 удара, 550%-ое повреждение
5: 3 удара, 660%-ое повреждение

Мелькание

Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.

1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек.
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки

Ускоренный Полет

Временно увеличивает Flee Филира

1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

Лиф (Lif)

/

Лечение

Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл.При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Кол-во восстанавлимаего ХП зависит от Int Лифа.
1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

Срочное Спасение

Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

Симбиоз мысли

Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа

Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2%
2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

Умственное Изменение

Сроком на пять минут, максимальное HP и SP Лифа меняються местами. После активизации навыка, HP Лифа полностью восстанавливаются.

После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.

1: Продолжительность 1 минуты, задержка 10 минут
2: Продолжительность 3 минут, задержка 15 минут
3: Продолжительность 5 минут, задержка 20 минут

Ванилмирт (Vanilmirth)

/

Каприз

Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню каприза
1: 22 SP
2: 24 SP
3: 26 SP
4: 28 SP
5: 30 SP

Хаотические Благословения

SP use : 40.

Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)

1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

Изменение Действий

Увеличивает int Ванилмирта и str.

1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

Био Взрыв

Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HPВанилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаёться 1 HP

1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.

 
Форум » Ragnarok » †Квесты† » Homunculus (Гамункулы) что и как
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz