Домой | Боевой прист - Форум | Регистрация | Вход
                             
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Профеcсии » Святость и Дух » Боевой прист (Гайд)
Боевой прист
ShArKДата: Воскресенье, 03.06.2007, 16:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, я решил попробовать взять на себя ответственность, и расписать то, каким же должен быть боевой прист, а также как до него дожить аколиту, качающемуся "не как все". Причем я это попытаюсь сделать максимально доступно для новичков, только что вступивших на путь покорения Top-500... Делая первого чара аколитом мы получим довольно много преимуществ - достаточная независимость, и в тоже время полезность для партии таких же новичков, как вы, прилично быстрая прокачка до средних уровней, отсутствие больших материальных затрат, типа экипировки/денег/еды/напитков.
Не секрет, что на начальных стадиях живется боевому аколиту гораздо лучше, чем аколиту-саппорту. Почему? Потому как боевой прист, в отличие от саппорта начинает с того, что берет Str=9, Agi=9, Vit=9. И свой путь через толпы порингов начинает с того, что догоняет Str, Agi, Vit до 10, а затем и Dex до 10. Кстати, при таком билде можно не парясь сразу, как только получите First Aid идти на лягушек (локация, где их полно - gef_fild01), Red Herb при этом лучше выпросить у старщих товарищей, как и Main Gauche+8 или Blade+8 (стоит такое оружие копейки, а поможет прилично). К моменту становления аколитом неплохо было бы также догнать Vit до 18 (13 лев новиса).
Итак - теперь вы аколит, и светитесь божественным светом (С)Kimurin. Ну что же - покупаем Mace (просим друзей заковать его на +7 - это недорого, 250*7, так что можно и самому). Кстати, если есть кому помочь, можно потерпеть до 14 base lev (буквально несколько минут) и взять себе Smasher+6 (стоимость - 14К). Поначалу job lev полетят очень быстро, потому не стеснясь берем 5 heal (ясно зачем), 1 agi up (когда нужно быстро куда-то добежать), 1 ruwach, 2 teleport (это помогает сильно экономить зени и быстро перемещаться между городами - бесплатно, и даже через опасные зоны). На прокачку лечения теперь можно забить надолго - того, сколько будет оно восстанавливать нам будет хватать уровня до 40-50. Время рассказать, на что мы будем ориентироваться в дальнейшем... Планируемые статы должны быть такими:
Str=85+15
Agi=90+16
Vit=35+5
Int=22+15
Dex=26+14
Luk=14+37
Как более предпочтительный вариант - силу до 75+15, dex 45+15. Это позволит уверенно попадать по монстрам, а 29 единиц недополученного дамага окупятся гораздо более частой попадаемостью... Далее, касательно скиллов аколита:
(1) Ruwach {проходной, очень понадобится в PvP}
(2) Teleport {просто супер скилл}
(4) Warp portal {неплохое средство дохода поначалу}
(1) Pneuma {супер скилл - беда стрелков}
(10) Heal {обьяснять, думаю, не надо}
(10) Increase Agi {помимо бонуса к Agi дает серьезную прибавку к скорости бега}
(5) Divine protection {проходной - что делать}
(10) Blessing {огромный бонус урону, попаданию, скорости восстановления маны}
(2) Angelius {проходной, но применять можно, брать под конец}
(1) Aqua Benedicta {проходной - брать под конец}
Итого - 46 job, 47 job lev. Если будет не тяжко (или вы упорный, или вам помогут - а ведь помогут), возьмите еще Cure и Angelius(4) - если совсем тяжко качаться до 50 job на Angelius(взять только 2) и Cure можно сэкономить.
Статы будучи аколитом качать лучше так - догоняем Vit до 30 (с учетом бонусов), далее Str до 30-40, инт до 13 (с блесс 10 и бонусами будет 24, а это для Int "круглая" цифра). Если не попадаем по текущим мострам - берем Dex. Далее можно подкачать Agi, но не сильно - до 30 максимум. Далее качаем Str/Agi, с упором на Str - удачу пока не трогаем вообще. Подобное распределение статов позволит вам без проблем докачаться до 45 уровня (и дальше, если все сделаете правильно). Главное своевременно менять экипировку (особое внимание уделять оружию, так как скиллы, увеличивающие урон, помимо благословления, появятся у вас только когда дорастете до приста). Что ценно, на поддержку персонажа почти не тратятся деньги - стрелы как лучнику не нужны, мясо не нужно - лечение рулит. Крылышки заменяет телепорт (позволяет экономить вообще не по детски время и опыт). Причем начальное снаряжение аколита покупается за просто смешные деньги - Bireta, Scapulare, Muffler, Shoes. Далее, как разбогатеете - Saint Robe. Из скиллов после тех, что я описал желательно взять Warp Portal(3) (запомнить пронту и Al De Baran - самые популярные места). Это позволит неплохо подрабатывать поначалу - 500 монет за варп это вам не шутки (1000 платят, 500 камень). Далее советую развивать Divine protection(5), необходимо для Blessing, затем, собственно сам Blessing до 10. По желанию можно сразу взять Warp Portal (4). Этого необходимого минимума боевого аколита вы достигнете всего лишь к 28-29 job lev. Если вам помогут с экипировкой (что совсем недорого, ну, исключая Stunner, конечно), то данного job lev вы достигнете за 8-10 часов.. Если не помогут - понадобится раза в два-три больше времени. Дальше всё определяется вашей партией, которую неплохо бы подыскать. Хотя это не так критично, потому как аколитов в партию берут обычно с радостью. Так вот, если вы хотите качаться с лучниками или ворами, то далее вам следует подналечь на Agi UP, если со свордами - догнать Heal до 10. И не забудте про пневму - она вам очень пригодится для соло прокачки уровня после 45...

Добавлено (03.06.2007, 16:22)
---------------------------------------------
Далее, касательно приста. Опыт прокачки боевого приста у меня уже появился, так что попробую описать то, что считаю нужным. Стоит понимать, что акцентируясь на боевых скиллах и пренебрегая партийными вы резко снизите свою полезность. Так же большинство партий будет радо вам не меньше саппорта, если у вас найдутся нужные скиллы для них... А иногда и больше, так как на некоторых монстрах помощь может быть реально ощутимой.
Итак - скиллы приста в студию:
(4) Increase SP recovery {инты мало - очень поможет, но больше не стоит}
(1) Status Recovery {проходной, но часто выручает}
(2) Resurrection {сильно поможет партии}
(5) Impositio Manus {25 урона - очень поможет тем, у кого не высокий дамаг, также серьезно увеличит урон от скиллов типа Bash, Double Strafe}
(5) Lex Divina {порой очень помогает}
(1) Lex Athena {пригодится - урон*2 не шутка}
(2) Aspersio {часто крайне полезен, можно и 3}
(10) Kyrie Eleison {сильно поможет партии, с ним даже с витовыми крузами порой можно побродить}
(3) Magnificat {больше вряд ли понадобится, но 3 must have}
(2) Gloria {очень ценна, но больше 3 брать не стоит}
(3) Suffragium {маги будут просто в восторге}
(х) Mace mastery {3*SLev урона - поможет, но другие скиллы приоритетнее, так что вкладывать сюда остатки}
Остается не так уж и мало скиллов - целых 11... Сражу скажу, что поднимать нет смысла - это Lex Divina (уменьшение цены при стоимости в 20 это смешно).
На тему SP Recovery стоит подумать - всё-таки маны будет не так прилично. Но если добирать, то никак не на ранней стадии...
Также стоит подумать над Magnificat - будут ли стоить лишние 40 секунд (хотя при длительности в 60 на третьем уровне это крайне серьезно) пары скиллов. Но имхо я бы предпочел Magni, чем в Mace Mastery вкладываться...
Глория на третьем уровне будет держаться 20 секунд.. На пятом 30 - имхо разница того не стоит. Такая же ситуация с асперсио - 3 минуты (SLv=5) против 2х (SLv=3) ничего не решат. Часто лучше перекастовать скилл заново, чтобы не снялся в ответственный момент...
Resurrect (4) порой будет весьма полезен, но можно будет ограничиться и тремя - с вашей ловкостью (порядка 60) время каста будет не таким страшным, + меньше задержка...
Также стоит написать о нестандартном применении такого скилла, как Status Recovery - он вернет неагрессивного монстра, которого вы нечаянно задели, в нормальное, неатакующее, состояние (иногда помогает)...

Добавлено (03.06.2007, 16:24)
---------------------------------------------
боевому присту сп рекавери лучше 10 брать, т.к. у него будет мало инты
А что скажете насчет такого аги-крит билда ?

str - 62 + 15 = 77 - +3 шмотками
agi - 99 + 16 = 115
vit - 1 + 5 = 6
int - 6 + 15 = 21
dex - 26 + 14 = 40
luk - 63 + 37 = 100

или, если аги 99 - это слишком, то есть такая мысль

str - 85 + 15 = 100
agi - 89 + 16 = 105
vit - 5 + 5 = 10
int - 9 + 15 = 24
dex - 16 + 14 = 30 - это самый спорный момент
luk - 53 + 37 = 90

И еще вопрос - имеет ли смысл пытаться получить лак > 100, есть ли на него какие особые бонусы после 110-120 ?
Итак... На тему SP recovery - думается, что 4 будет достаточно - боевой аколит не саппорт, и тратить ману на обкаст спутников он будет не так часто. А на обкаст Magni/Agi/Bless, скорее всего хватит - её будет на уровне 750 к 70 уровню (с картами порядка 900, с хорошими - больше 950). Тут, думается, дополнительные 18 поинтов/10 sec решат мало. Основная цель ведь создать не хренового саппорта, а именно боеспособного приста. Хотя при трате оставшихся скиллов я бы лучше вложил их в SP rec, чем Mace Mastery. Но проблема в том, что часто важно именно максимальное количество маны. А тут больше решит Int. Мана порой и у саппортов уходит в 0. А когда идет быстрый каст, реген поможет мало. С учетом того, что скилл в сидячем положении тикает также раз в 10 сек, то прибавка на отдыхе к скорости регена будет не столь заметной, на фоне того, что под магни Natural SP Recovery будет тикать каждые 2 секунды...
А на тему дексы - как я посчитал, оптимальным вариантом будет прист с Str 75+15, Dex 45+15. Потеря по дамагу - 25, окупится за счет повышения нижней границы урона и hit на 20...


Хочу разбиться головой об стену ,а если вас это неустраивает идити вы.....
 
Форум » Профеcсии » Святость и Дух » Боевой прист (Гайд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz